Автор обращается к дидактическим аспектам выстраивания логики написания выпускной квалификационной работы по направлению «Медиакоммуникации». Проблема заключается в том, что выпускная квалификационная работа должна демонстрировать сформированность всех компетенций бакалавра, а это возможно только в том случае, если в качестве ВКР выступает медиакоммуникационный продукт: компьютерная игра, художественный или документальный фильм, анимационный фильм, мобильное приложение, клип, шоу на YouTube и т.д. Основными методами исследования стали сравнительный и описательный. Материалом анализа стали выпускные квалификационные работы студентов направления «Медиакоммуникации» факультета журналистики Челябинского государственного университета, защищенные в 2023 году. В статье в качестве дидактической модели представлена структура выпускной квалификационной работы, проиллюстрированная выдержками из текста защищенной ВКР.