ISSN: ...

DOI: ...

РОЛЬ КОНТЕКСТА В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИЙНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

Контекст как одно из важнейших семиотических понятий является одним из интеграторов различных коммуникационных продуктов. В статье анализируются различные примеры контекста во взаимосвязи с интертекстом в современных медийных маркетинговых коммуникациях. Теоретический базис данной статьи составляют работы известных специалистов по семиотике, и прежде всего М. М. Бахтина, часто использовавшего в своих исследованиях понятие контекста. В работах Дж. Сова, М. Гадесси, Г. Гивона и других исследователей изучаются проблемы синтаксиса в его взаимосвязанности с семантикой и контекстом. Сегодня любой маркетинговый текст рассматривается исключительно в контексте в силу своей интертекстуальности, а точнее, гипертекстуальности. Из наиболее распространенных видов очевидных контекстных маркетинговых коммуникаций рассматривается контекстная и амбиент-реклама. Показаны преимущества синергии и контекстных маркетинговых коммуникаций. Перспектива исследований, связанных с контекстами и синергией, важны для современной коммуникативистики. Синергия является ключевым понятием в теории коммуникации, в интегрированных маркетинговых коммуникациях и в трансмедиа. Благодаря контексту можно создавать синергические эффекты, которые делают эти коммуникации более эффективными.

PDF