Статьи
-
РУССКИЙ КОСМИЗМ – ПОСТРОЕНИЕ ЕДИНОЙ КАРТИНЫМИРА КАК УНИВЕРСАЛЬНОГО СИНТЕЗА НАУКИ, ФИЛОСОФИИ И РЕЛИГИИ
(Куракина О. Д.) -
МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА: АКТОРЫ И НАРРАТИВЫ
(Шилина М. Г.) -
ESG-КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ: ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРОБЛЕМЫ, ДРАЙВЕРЫ РАЗВИТИЯ
(Семенова Л. М.) -
РОЛЬ КОНТЕКСТА В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИЙНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
(Кафтанджиев Х. Н.) -
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И РЕЧЕВЫЕ ПРИЕМЫ НАВЯЗЫВАНИЯ ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ МЕДИАТЕКСТОВ)
(Палехова О. В.) -
ФОНОТИПЫ КАК ЗНАЧИМЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗВУКОИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ СЛОВ В ВЫМЫШЛЕННЫХ ЯЗЫКАХ
(Давыдова В. А.) -
АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ ДИСКУРСИВНОЙ ЛИЧНОСТИ АМЕРИКАНСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО КОММЕНТАТОРА-РАДИОВЕДУЩЕГО
(Гунькова Д. Е.) -
МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ТРАНСФОРМАЦИ РАЦИОНАЛЬНОСТИ И ФОРМ ЧУВСТВЕННОСТИ
(Ермилов К. А.) -
О ПОЛЬЗЕ «БЕСПОЛЕЗНОГО» ЗНАНИЯ И ФИЛОСОФИИ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ
(Гусева Е. А., Панфилова М. И.) -
ПРОБЛЕМА ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОСТИ И КОММУНИКАТИВНОЙ РАЦИОНАЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОСОФИИ: ГЕНЕЗИС И ПЕРСПЕКТИВЫ
(Веричева К. В.)