ISSN: ...

DOI: ...

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Статья посвящена определению границ понятия «медийная реклама», её особенностей, функций и задач. В наше время одним из популярных и эффективных форматов цифровой рекламы является медийная реклама. Это обусловлено визуальными приемами, которые медийная реклама использует для привлечения внимания и повышения узнаваемости бренда через Интернет. Впервые медийная Интернет-реклама в России появилась в 1998 г. на платформе «Яндекс» в формате небольших баннеров. В публикации дана типология Интернет-рекламы, в основе которой разделение на медийную, контекстную, вирусную и таргетированную. В качестве основных особенностей медийной рекламы обозначены большой бюджет, фото-, видео- и аудиоформаты, основной целью является повышение узнаваемости бренда, работа с широкой аудиторией, что может быть нацелено на долгосрочный результат. В статье названы основные тенденции развития рынка современной медийной рекламы в России как с точки зрения бюджетов, так и форматно. Не затрагивая профессиональных технологических подробностей, а с опорой на приведенное для использования сегментирования целевой аудитории исследование дается пример использования медийной рекламы для продвижения компании. В результате аудита бренда «Домовой», а также определения новых сегментов целевой аудитории после его ребрендинга были спланированы и реализованы три тестовые медийные рекламные кампании. Их эффективность оценена по заранее определенным метрикам, таким как Post-click и post-view конверсии, CTR, VTR.

PDF