Статьи
-
НАУЧНО-ФИЛОСОФСКОЕ НАСЛЕДИЕ КОНСТАНТИНА ЭДУАРДОВИЧА ЦИОЛКОВСКОГО
( ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., .) -
ПОЭТИЧЕСКОЕ СЛОВО УРАЛА О РОДИНЕ И О ВОЙНЕ
( ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., .) -
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИНТЕРВЕНЦИИ В ВИЗУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ТЕОРИЮ МЕДИА
( ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., .) -
ПОДКАСТИНГ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ЭПОХУ КРИЗИСОВ
( ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., .) -
ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИСТОРИЙ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
( ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., .) -
ТВ VS TELEGRAM: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ, ДОВЕРИЕ К ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ
( ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., .) -
РЕУТИЛИЗАЦИЯ СТАРЫХ МЕМОВ В КОНТЕКСТЕ НОВЫХ ИНФОПОВОДОВ
( ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., .) -
ИЗБЫТОЧНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ПЛАНА ВЫРАЖЕНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЧАТ-КОММУНИКАЦИИ
( ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., .) -
ДИНАМИКА СЕМИОТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АМЕРИКАНСКОЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЫ
( ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., .) -
УЧЕНИЕ ФАХРИДДИНА АЛ-РАЗИ О БЫТИИ
( ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., ., .)